6/18/2009

Как провести праздник самостоятельно? Составить меню, вишлист, придумать дресс-код, а, главное, собрать гостей и объяснить им, где будет проходить вечеринка и как туда добраться… Взваливать на себя столько хлопот захочет не каждый: все перечисленное довольно сложно, даже для прирожденных менеджеров. К счастью, есть способ проще: организационные вопросы по самостоятельному проведению торжества возьмет на себя проект JustParty.

На сервисе достаточно зарегистрироваться и нажать «Создать мероприятие», как вы поймете, насколько это удобно. Любое мероприятие настраивается очень гибко: место и дата проведения, адрес, приглашения, возможность добавления вишлиста, примечания для уточнения места или описания дресс-кода и так далее.

Уже созданные мероприятия можно анонсировать с помощью бесплатной SMS-рассылки гостям, и, что приятно, гостям не нужно регистрироваться на сайте. К каждому празднеству гости могут оставлять свои любые предпочтения, а организатор тут же рассчитает бюджет. Уже после мероприятия участники могут без устали выкладывать фотографии и комментировать прошедшее. И, наконец, в левой панели для гостей и организаторов есть замечательный раздел «Идеи подарков».

Идея создать “вебдванольный” сайт, помогающий планировать события без участия посредников, пришла в голову одному из трех создателей сервиса, Владимиру Бакутееву, когда он организовывал празднование юбилея отца. “Я столкнулся с проблемой: даже нанимая агентство, я был вынужден контролировать каждый шаг исполнителей, вникать во все подробности. Тогда же возникла мысль создать в интернете удобную среду для организации встреч и событий, отказаться от посредников”, — рассказал Владимир “Деловому Петербургу“.

Для ведения бизнеса учредители зарегистрировали ООО “Пати”. Над созданием проекта работают 20 сотрудников. В ближайшие полтора года учредители планируют вложить в развитие проекта до $1 млн (часть средств — привлеченные деньги инвесторов). Предприниматели считают, что российский рынок нишевых социальных сетей далек от насыщения. Они ожидают, что через полгода число зарегистрированных на сайте пользователей превысит 150 тыс. В том случае если рост популярности сайта будет проходить по намеченному сценарию, вложения в его развитие окупятся за два с половиной года.

В поисках места на рынке сайту предстоит конкурировать с крупными социальными сетями, позволяющими организовывать встречи, вроде “В контакте”, с социальными сервисами, построенными по принципу листов желаний, а также с крупными интернет–магазинами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий